История бренда

Из интервью одного из основателей компании:

"Название Grand Line было придумано случайно. Зимой 2006 я возвращался в Москву со строительной выставки из Дюссельдорфа. Мой рейс задержали на несколько часов. Я раскрыл свой ноут прямо за барной стойкой в одном из кафе. Работы было очень много. После полуночи глаза начали слипаться, и я попросил кофе.

Кроме меня посетителей уже не осталось, и бармен скучал. Мы ненадолго разговорились. Бармен оказался только что прибывшим в Германию иммигрантом из Турции. Все свои усилия турок тратил на изучение немецкого, а по-английски знал самый минимум, необходимый для работы. Я же почти не знал немецкого. Поэтому общение шло жестами и на примитивном английском. Мы бегло обсудили погоду, местное пиво и последние футбольные новости. Кажется, тем для общения больше не осталось. Я допил кофе и опять погрузился в свой ноутбук.

Видя, что я увлечен работой даже ночью, турок попросил в двух словах объяснить, в чем состоит мой бизнес. Помню, возникла пауза: "И как мне описать наш широкий ассортимент товаров?" Тогда он достал из кармана фартука гелевую ручку: на, мол, объясняй. Я схематично нарисовал на салфетке кровлю, фасад и ограждение дома.

Дом одной линией

"This grand line is Your business?"* — спросил турок, указывая на толстую линию условного дома и забора вокруг него. В тот момент я отчетливо осознал, что, если с помощью одной ломаной линии я смог донести до турка, что мы производим, то и любой российский клиент тем более поймет".

*в данном контексте: «Эта грандиозная линия и есть Ваш бизнес?»